Примеры глаголов, соответствующих категориям учебных целей по таксономии Блума
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА
|
|
|
|
|
СИНТЕЗ
|
Диагнозцировать
|
|
|
|
АНАЛИЗ
|
Изобретать
|
Доказать
|
|
|
ПРИМЕНЕНИЕ
|
Выделить
|
Обобщить
|
Измерить
|
|
ПОНИМАНИЕ
|
Внедрить
|
Дифференцировать
|
Объединить
|
Обосновать
|
ЗНАНИЕ
|
Аргументировать
|
Вычислить
|
Классифицировать
|
Планировать
|
Одобрить
|
Воспроизвести
|
Заменить
|
Демонстрировать
|
Предположить
|
Разобрать
|
Оценить
|
Зафиксировать
|
Конкретизировать
|
Использовать
|
Предсказать
|
Систематизировать
|
Проверить
|
Информировать
|
Обозначить
|
Обучать
|
Разложить
|
Скомбинировать
|
Проконтролировать
|
Называть
|
Объяснить
|
Определить
|
Распределить
|
Создать
|
Сопоставить
|
Написать
|
Переводить
|
Осуществить
|
Проверить
|
Составить
|
Сравнить
|
Описать
|
Преобразовать
|
Рассчитать
|
Сгруппировать
|
Спроектировать
|
|
Отличить Распознать
|
Проиллюстрировать
|
Реализовать
|
Взвесить
|
| |
|
Прокомментировать
|
Решить
|
|
| | Рассказать
|
Раскрыть
|
|
|
|
|
Повторить
|
|
|
|
|
|
"Таксономия” -всеобщая
классификация и систематизация объектов, которая
построена на основе их
естественной взаимосвязи и включает для описания объектов
категории, расположенные по их
иерархическому уровню.
|